АудиоПортал

Аудиофорум профессиональных любителей
Текущее время: 11 дек 2018

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011
Сообщения: 1068
Откуда: Москва
Возраст: 64
Вольфрам обрабатывать не приходилось. Да это я так выложил,
для примера, скорее всего такими электродами пользоваться не буду.
Видел, как сваривается алюминий, немец демонстрировал.
Варится через железные прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014
Сообщения: 561
Откуда: Украина, Горловка
Возраст: 61
И не надо. Вольфрам - как стекло в обработке. По моему скромному опыту (были и МТМ и самодельные, и заводские ручные) очень важное место - прижим и жесткость контактов. И их чистота в месте контакта. А также чистота металла в месте сварки.

_________________
ХИРЭ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2013
Сообщения: 1068
Откуда: Николаев
Возраст: 57
Раз заговорили о контактной сварке
В молодости подрабатывал на ДСК, в арматурном цехе, ремонтировал сварочные блоки управления
Цифры сейчас уже не помню
Управление было тиристорное по первичным обмоткам трёхфазного трансформатора (под метр высотой)
Вторичная обмотка была ну очень толстая (10 - 20 кв см)
Прижим электродов пневматический, электроды медные, диаметром 3 - 4 см
Работало это вроде бы так: сначала свариваемые детали (арматура, проволока) прижимались, затем подогрев, чтобы металл "поплыл" и площадь соприкосновения увеличилась, ну и пачка коротких импульсов очень сильного тока
Длительность этой "пачки" и время подогрева регулировалось, от этого (в основном) и зависело качество сварки

_________________
То, что видно, не всегда слышно, а если слышно - то можно увидеть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014
Сообщения: 561
Откуда: Украина, Горловка
Возраст: 61
Да мне посчастливилось еще и игнитроны застать. Неужели я такой старый?? В "точке" много разного есть, и модуляция сварочного тока (о-очень разная) и модуляция усилия прижима. Но это не для нас.

_________________
ХИРЭ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011
Сообщения: 1068
Откуда: Москва
Возраст: 64
Мы как попроще, ток 2000-2500А, напряжение вольта 2-3 и регулируемая длительность импульса, где-то от 0,2 сек. до 5 сек.
Но и арматуру сваривать задача не стоит. Транс от сварочника уже третий день перематываю, железо Ш-образное, не разобрать,
приходится первичку, а это метров 60 провода укладывать через окна. Вторичка ладно, там пара витков, а первичка тяжко дается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2012
Сообщения: 296
Откуда: Искитим, НСО
Возраст: 50
Да... При всей внешней видимости "габаритности" такой работы, она на самом деле очень кропотливая... Или "осторожная"... :obscene-drinkingcheers:
Когда-то в молодости видел, что намотчики в электроцехе все поверхности трансформатора о которые можно было повредить изоляцию проводов, предварительно обматывали киперной лентой. После намотки обмоток ленту просто срезали.

_________________
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011
Сообщения: 1068
Откуда: Москва
Возраст: 64
Совершенно верно, только киперной ленты сейчас не найти,
поэтому все острые углы закрыты картонными накладками
Обидно будет потратив кучу времени и сил получить КЗ в первичке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как приварить тонкий металл?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014
Сообщения: 561
Откуда: Украина, Горловка
Возраст: 61
Правильные параметры, Петрович :handgestures-thumbup: Только вторичку очень желательно низкоомной получить, в сечении экономить не надо. И хобот пожеще и прижим рычагами - классно будет!

_________________
ХИРЭ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB