АудиоПортал ИНФО

Аудиофорум профессиональных любителей
Текущее время: 24 апр 2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Хочу восстановить ламповый микрофон ЛОМО 19А9. Удалось выяснить, что половина схему собрана в корпусе микрофона, а вторая половина - анодный резистор, разделительный кондер и симметрирующий/согласующий трансформатор была в корпусе БП. Микрофон достался без БП. Удалось раздобыть документацию на БП, со схемами, описанием и т.д.
В нем описаны данные транца - количество витков, и размер сердечника. А вот что за материал сердечника - непонятно. Обычно, такие транцы в микрофонах намотаны на пермаллое. Но в описании на ЭТОТ микрофон, ничего про пермаллой не говориться. сказано просто Ш 12х12 и количество витков - первичка 420 вторичка 140.
Вопрос к знатокам - может быть такое, что сердечник не пермаллой, а простое железо?
Лично я сомневаюсь. потому что слишком малое количество витков, хотя может я и ошибаюсь, так как не силен пока еще в ламповой схемотехнике. Короче говоря - Гуру, если не трудно, подскажите плз. помогите разобратся! докуметацию прилагаю. http://yadi.sk/d/2tN0FWZO2_1JU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
Андрей, зачем гадать о том, чего нет? Всё равно транс будешь ставить другой. Вот и ставь пермаллой с Ктр 3:1.
То, что штатный был пермаллоевый - 99.9999%

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
ДА есть мнение что на трансформаторной стали обычной намотан родной транс...
а у мну есть подходящего размера 12х12 Ш магнитопровод от какого то транса с АТС. и витков там - шуруповертом мотнуть можно... вот поэтому и спрашиваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
1. Совершенно необязательно мотать на сердечнике именно 12х12.
2. Совершенно необязательно мотать по приведенным в паспорте данным.
3. Совершенно обязательно мотать таким образом, чтобы получить итоговую индуктивность, исключающую завал АЧХ снизу.
Исходя из изложенного, предпочтительней пермаллой, позволяющий получить требуемую индуктивность в меньших габаритах.
Сердечник "от какого то транса с АТС" вообще можно использовать только после измерений его параметров, раз марка стали неизвестна.

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB