АудиоПортал ИНФО
http://audioportal.info/forum/

Тороидальные трансформаторы
http://audioportal.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=2561
Страница 1 из 3

Автор:  Ostap [ 22 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Тороидальные трансформаторы

Здравствуйте !
Если Я не ошибся в городе Житомир есть фирма-завод называются " TORNADO " мотают на торах для РР усилителей выходные ( звуковые ) трансформаторы .
Есть кто здесь то кто пользовался их ними трансформаторами ?

Автор:  Lektor [ 22 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Ostap, добро пожаловать. Надеюсь вам тут помогут.

Автор:  Ostap [ 24 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Спасибо ! Интересует мнение Людей который пользовались их ними трансформаторами .

Автор:  Petr0vich [ 24 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Тогда уж, людей, которые пользовали их ихними трансформаторами.

Автор:  Lektor [ 25 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Ostap писал(а):
Спасибо ! Интересует мнение Людей который пользовались их ними трансформаторами .

Если не затруднит, дайте параметры предлагаемых трансов. Из личной переписки - это будут выходники для Стендаля.
Особенно интересует индуктивность первички, габариты, толщина провода.

Автор:  Юрий Ака [ 25 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

прекрасно мотают,по вашей топологии и обмотки разместят и железо любого размера-вообщем созвонитесь и узнаете всё

Автор:  Ostap [ 25 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Да хотел для Стендаля .
С ними ещё не переписывался. В расчётах выходного ( звукового ) трансформатора я пока ещё СЛАБАК !
Поэтому хочу узнать мнение ЛЮДЕЙ которые пользовались их ними трансформаторами .
Юрий Ака Спасибо ! Есть уже один положительный ответ .
Petr0vich прошу прощение за ошибку не серчайте на меня !

Автор:  Lektor [ 25 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Для Стендаля нужны трансы с габаритной мощностью 120-150Вт. Это мое мнение. Индуктивность хотя бы 40Гн. Если вы хотите получить неискаженный вменяемый бас. Это хотя бы 12 квадратов сечения. Если брать М4, можно ограничится 10-ю. Скажем, это минимальные требования, для качественного воспроизведения.
Можно взять малыши типа ОСМ-063, намотать на них. Будет работать. Куда ему деваться? Даже ТВЗ-1-6 будет что-то петь)))
Если кто иначе мыслит, поделитесь соображениями.
Торнадо мотает на торах. Лично я не могу сказать что-либо о выходниках на торах. Даже в руках не держал. Человеку предложили торы габаритом 65Вт (знаю из личной переписки). Может торы большие не нужны под такой проект???

Автор:  2Garin [ 26 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Товарищ мой заказывал торы для двухтакта , послушал, прислал мне в перемотку на силовики.

Автор:  Gelert [ 26 янв 2017 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Был опыт с торами в выходниках в цирклотроне. Вариантов было много, и с витками и с секционированием. Там не пошло.

Автор:  meloman_1986 [ 28 апр 2018 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

спасибо большое за фотки внутренностей, было очень удивительно, хотя уже много весёлого повидал.
интересно, для чего там указано 15 ватт ?!
правда и наши великие мотальщики не плохо халтурят, видел и фотки, имел в наличии (до того, как начал мотать сам), читал отзывы в письмах.
самое неприятное, что народ ведётся на имя, а это большая ошибка.
всё таки если хочется чтобы было хорошо, то надо делать самому

Автор:  2Garin [ 03 май 2018 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Цитата:
наши великие мотальщики не плохо халтурят
Не могу ничего сказать за великих, но предложений услуг по намотке много, втом числе и от тех, кто мотать вообще не умеет. Товарищ не так давно заказал силовик на торе - две обмотки под ОППВ для каждого канала. Так ему намотали в два провода, скоммутировать так, чтоб тор по столу не прыгал , естественно не получится. Отослал назад исполнителю, тот перемотал.... и опять неудачно, товарищ снова отослал "мастеру", перемотал он снова, транс приехал, при включении в сеть злобно рыкнул, выбил пробки и умер... Устал видимо кататься. Деньги намотчик вернул, но кто вернет время?

Автор:  АРСЕНАЛ [ 03 май 2018 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Если условно считать ТС, сделанные на небольшом предприятии - промышленными. То у меня и к предприятиям много вопросов.
Когда прихожу с бумажкой и говорю:
Вот тех.задание, намотаете столько то витков на железе с такими размерами.
Вижу в глазах непонимание, типа самый умный, что-ли? Мы тут столько всего мотаем..
Из вежливости отвечают - сделаем, но будет дороже, ибо... далее коммерческое обоснование повышенного расхода меди.
Соглашаюсь на заявленную стоимость.
Плачу деньги, ухожу.
Через месяц забираю ТС.
Включаю в сеть и вижу.. 60мА ХХ. :think:
Простые замеры показали, что от тех.задания осталась только повышенная оплата. Всё остальное как обычно.. с индукцией 1.8Тл. :angry-banghead:
Как возвращал деньги - это отдельная и грустная история. :snooty:
Цитата:
предложений услуг по намотке много

Объявлений в сети и везде - много. А самих матальщиков - по пальцам одной руки посчитать . Или они сами так себя пиарят, или на них посредники зарабатывают.
И намотать с качеством, которое нужно мне, не хотят (или не могут).
А я наивно считал, что Ростов большой город, в смысле толковых мастеров. :whistle:
Василий (Карта) не в счет. Просто его цены мне не подходят.

Автор:  lepic2008 [ 17 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

кому что рассказать за трансы тороидальные? спрашивайте. 7 лет пользую. и Торнадо, и "не торнадо." и в звуке, и в силовой части

Автор:  pentod [ 17 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Я наверное не нормальный, но мне проще мотать бублики чем обычные катушки. С катушкой следить надо чтоб виток к витку ложилось, прокладки с бахромой нарезать. С тором всё на автомате, одна рука челнок просовывает, другая практически не глядя укладывает. Намотал слой, посчитал зубочисткой, записал витки, облепил бумажным скотчем и пошёл следующий круг. Не напрягаясь, между делами 1000-1500 витков в день только так, лишь бы желание было. Без вдохновения конечно никакой транс мотать не хочется.
Если витков мало (накал), то размечаем на бублике 8 секторов и мотаем чтоб в каждом было поровну. Так рассеяние меньше.
И не надо никому платить.

Автор:  Lektor [ 18 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

При такой намотке, без пропитки, хороший дребезг витков получается. Выходные трансформаторы можно воскопарафиновой смесью пропитать, а вот с силовыми сложнее. Силовой нужно лаком пропитывать, парафин при нагреве потеряет скрепляющие свойства, да еще стекать начнет))) Если есть оборудование для вакуумной пропитки, то хорошо.
Большинство народу пропиткой не заморачивается.

Автор:  Yurik_V [ 18 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Так ведь и большинство мотающих под заказ не заморачиваются пропиткой. )

Автор:  АРСЕНАЛ [ 18 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Небольшой лайфхак от знакомого.
Сам не делал, но технология сомнений не вызывает.
Для межслойной изоляции в тороидальных ТС он применяет Серпянку самоклеющуюся.
Весь пирог обмоток хорошо пропитывается без вакуума. Только емкость с лаком и трансом подогревает на водяной бане до 80гр.
Толщина серпянки от 0,15 до 0,2мм. Однако, за счёт эластичной структуры, реальная плотность намотки получается не хуже ПЭТ пленки.
Возможно, попробую серпянку для межслойной изоляции вместо малярного скотча, при намотке катушек ТС и ТВЗ.

Автор:  pentod [ 18 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Вот бумажный скотч и держит витки в тороиде. Я разматывал лет через 6 скотч липкий внутри как новый. У кого как, но у меня в анодном торе намотано плотно, рукой совсем не сжать, как дерево. Накальники конечно двойкой когда мотаешь такую плотную натяжку уже не дать.
Я мотаю только для себя, поэтому витков мотаю больше (на 200 ватт ток хх 7-10 мА) и использую не на полную. Поэтому вопрос нагрева совсем не рассматриваю, хоть сутки слушай, руке не заметно.

Автор:  Lektor [ 18 июл 2019 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промышленные трансформаторы – конструкции и параметры

Никакой скотч и никакая натяжка не устранит дребезг, только пропитка. Если скотч липкий, значит клей вязкий и не держит витки. Застывший воск как камень.
Впрочем, мне уже надоело это объяснять.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/