АудиоПортал ИНФО

Аудиофорум профессиональных любителей
Текущее время: 24 апр 2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Kryz писал(а):
Парой фраз - языки низкого уровня общающиеся напрямую с регистрами процессоров в разработке "софта" не используется уже наверное более 20 лет. Языки высокого уровня максимально унифицированы для работы с системой команд процессора. Процессоров сейчас 2 - Интел и АМД. Оси "пишутся под" (используют) системы команд этих процессоров, а не под железо.
Я на своем Мас -ке, могу сто раз в день поставить прогу/плагин и удалить нахрен... и никаких "реестров" засраных в результате не будет... Попробуйте такое на ПС. Все кто звуком серьезно на ПС занимаются, надцать раз в год винду переставляют, только по ЭТОЙ причине... я за всю жизнь ось три- четыре раза переустанавливал... а компьютер у меня пятый... и заниматься переустановкой оси мне некогда - мне музыку писать надо.. Поэтому, по крайней мере пока, ни за что не спрыгну с Мас -ка, как и тысячи моих коллег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Сергей писал(а):
Есть РС работающие годами, только операционки там не от фирмы Microsoft/ Кажись по новому кругу.
Такое действительно ЕСТЬ... но профсофта под них не выпускает - я уже писАл об этом... Проблема ИМЕННО в ЭТОМ. можно любое топовое железо взять, и нафаршировать машину так, что ой ой ой... Но тогда только Винда или Мас ОХ...
С Виндой одни проблемы, а такой конфигурации ПС с Мас Ох обойдется ДОРОЖЕ, причем в разы, готового Мас- Рro... и смысл трахатся???!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Kryz писал(а):
Начал было писать ответ, но тут нужна не одна страница. Парой фраз - языки низкого уровня общающиеся напрямую с регистрами процессоров в разработке "софта" не используется уже наверное более 20 лет. Языки высокого уровня максимально унифицированы для работы с системой команд процессора. Процессоров сейчас 2 - Интел и АМД. Оси "пишутся под" (используют) системы команд этих процессоров, а не под железо.

Уважаемый Kryz, Вы не совсем правы в ЭТОМ вопросе... на том уровне, с которым Вы знакомы, возможно именно так дела и обстоят... профессиональные же приложения работают несколько по другому, там именно все на низком уровне происходит....http://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Возраст: 46
andkiev писал(а):
Уважаемый Kryz, Вы не совсем правы в ЭТОМ вопросе... на том уровне, с которым Вы знакомы, возможно именно так дела и обстоят... профессиональные же приложения работают несколько по другому, там именно все на низком уровне происходит....http://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools

Боюсь это вы попали в цепкие лапы маркетологов. :D
DSP процессоры используются далеко не только Pro Tools. Еще в начале 2000 замечательный "оммериканский" программист Юджин Гаврилов написал собственные драйвера к звуковым картам семейства EMU и Creative Audigy, в которых активно задействовались эти DSP. И с успехом использовались мной в различных Кубейсах, Сонарах и прочих редакторах. Достаточно было лишь установить драйвер звуковой карты и настроить его как вам требуется. Вы можете бесплатно скачать их отсюда. http://kxproject.com/ У кого аудиги и винда - настоятельно рекомендую. Если поискать на форуме можно и под Макось найти дрова эти.
Если заморочиться и изучить сей продукт и устройство железа, то можно с легкостью полностью перелопатить архитектуру своей звуковухи под собственные нужды. Там очень удобно это делается. Виртуальными проводочками.
Однако это - драйвера!
Не "софт" в том понимании какое принято использовать.
Не приложения. Не ось. Драйвера.
Драйвера до сих пор пишутся на низком уровне ибо иначе никак.
Замечательное приложение Pro Tools аналогично использует свои собственные драйвера к рекомендованным звуковым картам. Это не значит, что нельзя под про тулсами прикрутить иные дрова и пользовать другое железо. Приложения обращаются и работают с драйверами (а точнее API), но никак не с железом напрямую.
Просто маркетологам так выгоднее продавать в комплекте с означенными звуковухами. Почему - это их собственные маркетологические заморочки.
Что касается профессионального использования компа для музыкальных целей, то пара моих знакомых не профессионалов, но любителей высокого уровня, собрали себе хакинтоши, поставили туда Logic Pro и полностью довольны.
Третий по старинке пользует Cubase, но поставил его на железяку с 8 ядерным процессором и 16Гб оперативки под Win7 и тоже в ус не дует. Это железо все равно обошлось ему дешевле раскрученного бренда.

_________________
Решётка это металлический лист с прорубленными в нем квадратными отверстиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Kryz - если Вы серьезно считаете Сreative "звуковой картой", :lol: и даже пытаетесь её сравнивать с Pro Tools, то скорее всего, не о чем более разговаривать...

ЗЫ.
Вы вообще, хоть раз в жизни слышали/работали с Pro Tools HD??? Боюсь, что Вы и представления об этом не имеете...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
Kryz писал(а):
Парой фраз - языки низкого уровня общающиеся напрямую с регистрами процессоров в разработке "софта" не используется уже наверное более 20 лет. Языки высокого уровня максимально унифицированы для работы с системой команд процессора. Процессоров сейчас 2 - Интел и АМД. Оси "пишутся под" (используют) системы команд этих процессоров, а не под железо.
З.Ы. "Писюк" - РС - Персональный Компьютер. Тут обсуждают недостатки персональных компьютеров перед чем? Мэйнфреймами?

Ты слишком глубоко полез. Систему команд процессоров можно пока оставить в покое. Посмотри на Хакинтош - макось можно поставить на вполне определенные конфигурации железа, чтобы оно при этом работало. Вот под эти конфиги оно и заточено, на уровне драйверов, а не ниже.
PS В данном случае писюк - это любая персоналка, кроме мака. :lol:
andkiev писал(а):
Я на своем Мас -ке, могу сто раз в день поставить прогу/плагин и удалить нахрен... и никаких "реестров" засраных в результате не будет... Попробуйте такое на ПС. Все кто звуком серьезно на ПС занимаются, надцать раз в год винду переставляют, только по ЭТОЙ причине... я за всю жизнь ось три- четыре раза переустанавливал... а компьютер у меня пятый... и заниматься переустановкой оси мне некогда - мне музыку писать надо..

На одно железо любая ось с набором софта устанавливается один раз. Потом надо лишь потратить 10-15 минут на восстановление полностью рабочей системы из образа. Если кто-то каждый раз полностью заново устанавливает ось и весь набор софта - он сам себе ЗБ.
Проблема с замусориванием винды существует, однако вовсе не настолько страшная. У меня вот года 4 уже работает без переустановки, а за это время железо в машинке уже дважды полностью сменилось.
andkiev писал(а):
А на ПС зависает ну просто регулярно, и в самый не нужный момент... Если ты пишешь какого нить Васю Пупкина, начинающего реппера, то просто перегрузившись можно сказать - Вася, давай еще разок!
А если это... ну например София Ротару?! Один мой кореш так работу потерял...

Это, несомненно, печально. Но вот у меня винда виснет может раз в год после особо зверских издевательств. Программа работающая зависнуть может, обычно после смены задач со сворачиванием работающей проги в трей. Посылаешь зависшую прогу на три волшебных кнопки и работаешь себе спокойно дальше без перезагрузки системы. Я и комп-то перезагружаю порой раз в неделю, остальное время он находится в ждущем режиме.
Представить себе, чтобы работающий Кубейс у меня взял и просто так завис без специально на это направленных провоцирующих действий, я не могу. При большом желании я его, конечно, смогу подвесить, но кто будет заниматься этим в здравом уме, выполняя на нем при этом ответственную работу.

Но макось, безусловно, гораздо более дуракоустойчива, нежели вынь.

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
Kryz - если Вы серьезно считаете Сreative "звуковой картой", :lol: и даже пытаетесь её сравнивать с Pro Tools, то скорее всего, не о чем более разговаривать...

ЗЫ.
Вы вообще, хоть раз в жизни слышали/работали с Pro Tools HD??? Боюсь, что Вы и представления об этом не имеете...

Вообще-то, ничего зазорного в таком сравнении не наблюдается. Мне, честно говоря, лень сейчас выяснять, какие DSP используются в HD Core, но никакой принципиальной разницы между работой DSP в упомянутой HD Core и креативовской аудиге нет.

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
maxieco писал(а):
andkiev писал(а):
Kryz - если Вы серьезно считаете Сreative "звуковой картой", :lol: и даже пытаетесь её сравнивать с Pro Tools, то скорее всего, не о чем более разговаривать...

ЗЫ.
Вы вообще, хоть раз в жизни слышали/работали с Pro Tools HD??? Боюсь, что Вы и представления об этом не имеете...

Вообще-то, ничего зазорного в таком сравнении не наблюдается. Мне, честно говоря, лень сейчас выяснять, какие DSP используются в HD Core, но никакой принципиальной разницы между работой DSP в упомянутой HD Core и креативовской аудиге нет.

Это полный пи*де*ц*!!! Ребята, Вы вообще, хоть представление имеете о чем Вы говорите?!
Вы хоть один трек в своей жизни создали, что бы такое заявлять, причем с ТАКИМ апломбом и самоуверенностью???!!!
Это примерно так же, как сравнивать звучание кассетника "Весна 202" с студийным магнитофоном Studer... Об остальном вообще умолчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
Это полный пи*де*ц*!!! Ребята, Вы вообще, хоть представление имеете о чем Вы говорите?!
Вы хоть один трек в своей жизни создали, что бы такое заявлять, причем с ТАКИМ апломбом и самоуверенностью???!!!
Это примерно так же, как сравнивать звучание кассетника "Весна 202" с студийным магнитофоном Studer... Об остальном вообще умолчу...

Не надо так бурно реагировать :lol:
Причем здесь вообще звучание??? Принципы работы, о которых идет речь, Весны 202 и Штудера, например, A820 - абсолютно одинаковы. Разница - в реализации. Что вовсе не исключает возможность сравнения данных аппаратов. :lol:
И работа DSP в какой-нить аудиге абсолютно такая же, как и в HD Core. Причем сам по себе тип DSP вообще не имеет никакого отношения к результирующему звуку, за исключением некоторых нюансов. Вообще странно, что приходится заострять на этом внимание. При записи вообще важен лишь ADC, вот качество выполнения данного узла у упомянутых карт должно различаться кардинально. Если оператору не придет в голову применять на лету какие-либо эффекты (хотя существование подобных идиотов полностью исключать нельзя), DSP при записи будет тихо покуривать в дальнем углу. Он начнет работать при последующей обработке мастера и сведении фонограммы.
Вообще, складывается стойкое впечатление, что о том, каким образом функционирует ваше оборудование понятия у вас самые минимальные.

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
maxieco писал(а):
При записи вообще важен лишь ADC

И Вы серьезно считаете, что то что реализовано в Creative можно назвать ADC??? :mrgreen:


Цитата:
Если оператору не придет в голову применять на лету какие-либо эффекты (хотя существование подобных идиотов полностью исключать нельзя), DSP при записи будет тихо покуривать в дальнем углу. Он начнет работать при последующей обработке мастера и сведении фонограммы.

Что Вы говорите?! Да неужели?! А компрессировать, например басиста малолетку, или орущего вокалиста не нужно?! Вы его так запишите? Он Вам ни разу тракт не перегрузит? А вокалистке в наушники реверберацию не нужно будет дать?! Она и так споет? А ди-есер включать тоже не будем?! Без вокального процессора обойдемся?! Будем потом
Цитата:
при последующей обработке мастера и сведении фонограммы.
сидеть, и пересчитывать по 5 раз каждый процесс, а нам кто то все это студийное время оплатит?! А если стразу пишется ударная установка и ритм секция, тоже без DSP обойдемся? Или все таки прийдется запустить микшер, лимитеры, компрессоры, эквалайзеры, гейт и т.д.?!

Цитата:
Вообще, складывается стойкое впечатление, что о том, каким образом функционирует ваше оборудование понятия у вас самые минимальные.
Абидна канешно, что у Вас такое впечатление сложилось...
Я лучше умолчу о своих впечатлениях, о людях, пытающихся в серьез рассматривать Creativ как АЦП/ЦАП и DSP достойного уровня, да еще сравнивающих его с Pro Tools HD :obscene-smokingweed:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Kryz писал(а):
приложение Pro Tools аналогично использует свои собственные драйвера к рекомендованным звуковым картам. Это не значит, что нельзя под про тулсами прикрутить иные дрова и пользовать другое железо.

Вы так и не удосужились прочитать по сцылке что я давал http://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools а там все довольно подробно таки описано. Вообще то, Pro Tools НD не с "рекомендоваными картами" работает, а исключительно со своей "родной" платформой. Действидельно, сейчас существуют версии "отвязанного" Pro Tools -са, в которых интерфейс точь в точь такой же, как и у Pro Tools НD, но... у него одна только "беда" - он не звучит :mrgreen: И не "выгребает" того, что настоящий Pro Tools НD. не звучит он по той простой причине - плагины TDM в "отвязанном" Pro Tools просто не на чем запуститиь, ( и уж абсолютно точно, их НИКАК не запустить на Creative)и максимум на что можно расчитывать, так это на RTAS, которые еще и работать будут на центральном процессоре, со всеми вытекающими...
Программу "отвязали" от своего железа с одной только целью - что бы человек мог дома научится с ней работать. Она ( версии М POWERED. LE e/t/c/) НИКОГДА не позиционировалась как проф приложение, для настоящей работы, а именно как облегченная, домашняя версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Цитата:
Причем сам по себе тип DSP вообще не имеет никакого отношения к результирующему звуку, за исключением некоторых нюансов. Вообще странно, что приходится заострять на этом внимание. При записи вообще важен лишь ADC...

Вы очень сильно заблуждаетесь... к глубокому сожалению... При записи важно абсолютно все - вся система! Одно "слабое звено" убьет весь результат... пусть оцифровывалось все посредством DSP наилучшего качества. К слову кстати - я "родным" дигидизайновским оцифровщиком не пользуюсь... предпочитаю Focusrite... А вы мне тут про "креативы" сказки рассказываете...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
И Вы серьезно считаете, что то что реализовано в Creative можно назвать ADC??? :mrgreen:

В аудиге вообще нет выделенного ADC, только говняный кодек всё в одном :puke-huge:
Дык вроде никто и не предлагал использовать её для записи. В EMu 1212 и других из той же серии дела получше, но оно тоже как-бы Креатив. Креатив как производитель вовсе не виноват, что выпускает продукцию как для геймеров, так и для музыкантов -любителей, да и профи некоторые Емухами не брезгуют.
andkiev писал(а):
Что Вы говорите?! Да неужели?! А компрессировать, например басиста малолетку, или орущего вокалиста не нужно?! Вы его так запишите? Он Вам ни разу тракт не перегрузит? А вокалистке в наушники реверберацию не нужно будет дать?! Она и так споет? А ди-есер включать тоже не будем?! Без вокального процессора обойдемся?! Будем потом

Чтобы тракт не перегрузить, изначально надо правильно выставить уровень записи... хотя - в описанных случаях можно делать что угодно, хуже уже не станет... И пусть пишется как есть - может после прослушивания результата у них пропадет желание дальше издеваться над инструментами и слушателями. Ревер.. от помещения зависит, может и нужно.
Млин... всяких придурков писать, пытаясь их вытянуть за счет аппарата,- это занятие богопротивное во всех отношениях.
andkiev писал(а):
сидеть, и пересчитывать по 5 раз каждый процесс, а нам кто то все это студийное время оплатит?! А если стразу пишется ударная установка и ритм секция, тоже без DSP обойдемся? Или все таки прийдется запустить микшер, лимитеры, компрессоры, эквалайзеры, гейт и т.д.?!

Да, конечно лучше было бы пересчитать. Ну если платить не хотят - тогда другой разговор.
Млин, а аналоговые пульты что, совсем уже вымерли??? Неужели обязательно цифровать прямо после микрофона? Да даже если сразу с микрофона - каналов не хватает, чтобы всё отдельными дорогами записать? Хотя - если платить не хотят, то всё правильно.
Вообще, печально всё это... к чему катится мир... скоро не будет ни нормальных артистов, ни нормальных записей.
andkiev писал(а):
Я лучше умолчу о своих впечатлениях, о людях, пытающихся в серьез рассматривать Creativ как АЦП/ЦАП и DSP достойного уровня, да еще сравнивающих его с Pro Tools HD :obscene-smokingweed:


Ещё раз, что вы имеете против Emu, которая тоже Креатив, кроме бюджетного позиционирования её продукции?
Про креативовские бытовухи никто ничего хорошего и не говорил. А сравнивать можно всё, что угодно.
andkiev писал(а):
Вы так и не удосужились прочитать по сцылке что я давал http://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools а там все довольно подробно таки описано. Вообще то, Pro Tools НD не с "рекомендоваными картами" работает, а исключительно со своей "родной" платформой. Действидельно, сейчас существуют версии "отвязанного" Pro Tools -са, в которых интерфейс точь в точь такой же, как и у Pro Tools НD, но... у него одна только "беда" - он не звучит :mrgreen: И не "выгребает" того, что настоящий Pro Tools НD. не звучит он по той простой причине - плагины TDM в "отвязанном" Pro Tools просто не на чем запуститиь, ( и уж абсолютно точно, их НИКАК не запустить на Creative)и максимум на что можно расчитывать, так это на RTAS, которые еще и работать будут на центральном процессоре, со всеми вытекающими..

Видимо, всё же не удосужился, иначе бы узнал, что Pro Tools НD - это программно-аппаратный комплекс...

Хм, а что вы можете сказать о технической стороне вот этой записи? http://webfile.ru/6215783
пароль - track
При этом безобразии я присутствовал :mrgreen:

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
При записи важно абсолютно все - вся система! Одно "слабое звено" убьет весь результат... пусть оцифровывалось все посредством DSP наилучшего качества. К слову кстати - я "родным" дигидизайновским оцифровщиком не пользуюсь... предпочитаю Focusrite... А вы мне тут про "креативы" сказки рассказываете...

Ещё раз - DSP оцифровкой не занимается, он обрабатывает уже оцифрованную информацию. А обработка - это уже не запись... Если не затрагивать софтовую сторону вопроса, два различных DSP будут различаться только мощностью, а следовательно, скоростью работы и качеством эффектов, применяемых в реальном времени. Если на реальном времени не зацикливаться, то и самый слабый проц когда-нибудь да обсчитает, только это уже чистой воды мазохизм выйдет.
Вот алгоритмы обработки могут быть очень различными по результирующему качеству, а также привязанными к конкретному DSP, как TDM в вашем случае.
Цитата:
А вы мне тут про "креативы" сказки рассказываете...

Дались вам эти креативы... Кто такой креатив? Кто вообще про него вспомнил? :)

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: айпод, айфон, или что другое?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Jedi master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010
Сообщения: 2177
Возраст: 65
так, задолбали, всю мне тему испоганили :obscene-tolietpush: , закрыл :character-oldtimer:
Попросили до завтра оставить :happy-smileyflower:, так что время у вас осталось меньше суток

_________________
всё намного печальнее, чем хотелось бы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответвление ветки по Mac
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
Та можно и на сутки не оставлять... спор яйца не стоит выеденного - пусть поработают для на чала на Pro Tools HD, а когда поработают, и разберутся что к чему, тогда не будут мне тут втирать о том что не общается софт на низком уровне с железом, и про "креативы" саундбластеры и прочие децкие цацки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответвление ветки по Mac
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
и про "креативы" саундбластеры и прочие децкие цацки...

Про это как раз я только от вас и слышу, непонятно, по какой причине...

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответвление ветки по Mac
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
maxieco писал(а):
Млин, а аналоговые пульты что, совсем уже вымерли??? Неужели обязательно цифровать прямо после микрофона? Да даже если сразу с микрофона - каналов не хватает, чтобы всё отдельными дорогами записать?


Блин, Макс, ну опять Вы ерунду несете... Ну если не работали с "протухлсом" то хоть почитайте описание, блин, прежде чем советы "умные" давать...
Pro Tools - это как Вы правильно заметили, аппаратно програмный комплекс. Причем, практически самодостаточныйВ нем УЖЕ ЕСТЬ, причем фактически "железный" микшер, со всеми необходимыми обработками, Но работает это все, ИМЕННО НА DSP, и поверьте мне на слово - звучание комплекса, от КАЧЕСТВА этого самого DSP очень сильно зависит, так как "считать" это все , DSP должен в реал тайме...

Цитата:
Ещё раз - DSP оцифровкой не занимается, он обрабатывает уже оцифрованную информацию. А обработка - это уже не запись... Если не затрагивать софтовую сторону вопроса, два различных DSP будут различаться только мощностью, а следовательно, скоростью работы и качеством эффектов, применяемых в реальном времени.

Вверху, уже ответил на этот вопрос. Вы описываете ( да и то не совсем точно) работу CUBASE и иже с ним... ТАМ, от проца звуковой карты действительно мало что зависит. Да и то, добится действительно хорошего звучания от просто АЦП + СUBASE не получится... все равно нужны "железные" пасочки, типа ТС electronic Power Core. который из себя представляет Рек с ИМЕННО DSP. на базе которых работают плагины, и никакие VST/RTAS по звучанию/качеству еффектов и близко не подходят к плагинам на отдельных DSP.

Цитата:
Млин, а аналоговые пульты что, совсем уже вымерли??? Неужели обязательно цифровать прямо после микрофона? Да даже если сразу с микрофона - каналов не хватает, чтобы всё отдельными дорогами записать?

Писать через пульт, нужно только тогда, когда нужно сразу оркестр/венд/группу записать...
Во всех остальных случаях, пишут через ПРЕАМП - сразу в карту/АЦП. ИМЕННО ТАК - по кратчайшему пути, и нужно писать. Во первых, нечего сигналу по шинам микшера ганять без нужды лишний раз, во вторых - качество одно/двух канальных преампов, обычно ( а то и практически всегда) ВЫШЕ чем пульты в студии. Даже очень приличная студия, вряд ли сможет себе позволить целый SSL мишер, а вот купить одноканальный юнит, это всего то 800-1200 бакинских. Еще одну "страшную тайну "открою - даже самопальные ламповые/каменные прампы, "вставят" любой пульт ( если это не SSL/Soundcraft (топовый) или еще что то из ТОП девайсов) ламповый - причины надеюсь понятны почему, а каменный, потому что действительно хорошие мастера, типа Миши Лонга или Жени Петрова собирают их на рассыпухе, по грамотной схемотехнике, без ООС. В то время как канальные линейки практически любого пульта, в ценовой категории до 10000$ используют ОПЕРАЦИОННИки, которые (Вам как конструктору РЭА это ведь наверняка известно) охвачены глубокими ООС, со всеми вытекающими...
Теперь о DSP - без них, в реал тайме, на стадии ИМЕННО НАКОПЛЕНИЯ материала, не обойтись ну никак иначе, чем возить с собой рек с кучей железяк, причем огромный рек.Объясняю на "пальцах" - например, пишем мы ударную установку


Последний раз редактировалось andkiev 15 ноя 2012, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответвление ветки по Mac
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010
Сообщения: 2497
Откуда: Северодвинск
Возраст: 42
andkiev писал(а):
Ну если не работали с "протухлсом" то хоть почитайте описание

andkiev писал(а):
Вы описываете ( да и то не совсем точно) работу CUBASE и иже с ним...

Я не работал с протулзом - у нас тут на него денех ни у кого не было, поэтому - Кубейз.
Файлик послушали мой? Как послушаете и дадите оценку, расскажу, как он записывался.

_________________
???????!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ответвление ветки по Mac
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2012
Сообщения: 782
Откуда: Киев , Темрюк
Возраст: 42
maxieco писал(а):
Млин, а аналоговые пульты что, совсем уже вымерли??? Неужели обязательно цифровать прямо после микрофона? Да даже если сразу с микрофона - каналов не хватает, чтобы всё отдельными дорогами записать?


Блин, Макс, ну опять Вы ерунду несете... Ну если не работали с "протухлсом" то хоть почитайте описание, блин, прежде чем советы "умные" давать...
Pro Tools - это как Вы правильно заметили, аппаратно програмный комплекс. Причем, практически самодостаточныйВ нем УЖЕ ЕСТЬ, причем фактически "железный" микшер, со всеми необходимыми обработками, Но работает это все, ИМЕННО НА DSP, и поверьте мне на слово - звучание комплекса, от КАЧЕСТВА этого самого DSP очень сильно зависит, так как "считать" это все , DSP должен в реал тайме...

Цитата:
Ещё раз - DSP оцифровкой не занимается, он обрабатывает уже оцифрованную информацию. А обработка - это уже не запись... Если не затрагивать софтовую сторону вопроса, два различных DSP будут различаться только мощностью, а следовательно, скоростью работы и качеством эффектов, применяемых в реальном времени.

Вверху, уже ответил на этот вопрос. Вы описываете ( да и то не совсем точно) работу CUBASE и иже с ним... ТАМ, от проца звуковой карты действительно мало что зависит. Да и то, добится действительно хорошего звучания от просто АЦП + СUBASE не получится... все равно нужны "железные" пасочки, типа ТС electronic Power Core. который из себя представляет Рек с ИМЕННО DSP. на базе которых работают плагины, и никакие VST/RTAS по звучанию/качеству еффектов и близко не подходят к плагинам на отдельных DSP.

Цитата:
Млин, а аналоговые пульты что, совсем уже вымерли??? Неужели обязательно цифровать прямо после микрофона? Да даже если сразу с микрофона - каналов не хватает, чтобы всё отдельными дорогами записать?

Писать через пульт, нужно только тогда, когда нужно сразу оркестр/венд/группу записать...
Во всех остальных случаях, пишут через ПРЕАМП - сразу в карту/АЦП. ИМЕННО ТАК - по кратчайшему пути, и нужно писать. Во первых, нечего сигналу по шинам микшера ганять без нужды лишний раз, во вторых - качество одно/двух канальных преампов, обычно ( а то и практически всегда) ВЫШЕ чем пульты в студии. Даже очень приличная студия, вряд ли сможет себе позволить целый SSL мишер, а вот купить одноканальный юнит, это всего то 800-1200 бакинских. Еще одну "страшную тайну "открою - даже самопальные ламповые/каменные прампы, "вставят" любой пульт ( если это не SSL/Soundcraft (топовый) или еще что то из ТОП девайсов) ламповый - причины надеюсь понятны почему, а каменный, потому что действительно хорошие мастера, типа Миши Лонга или Жени Петрова собирают их на рассыпухе, по грамотной схемотехнике, без ООС. В то время как канальные линейки практически любого пульта, в ценовой категории до 10000$ используют ОПЕРАЦИОННИки, которые (Вам как конструктору РЭА это ведь наверняка известно) охвачены глубокими ООС, со всеми вытекающими...
Теперь о DSP - без них, в реал тайме, на стадии ИМЕННО НАКОПЛЕНИЯ материала, не обойтись ну никак иначе, чем возить с собой рек с кучей железяк, причем огромный рек.Объясняю на "пальцах" - например, пишем мы ударную установку
Цитата:
Если на реальном времени не зацикливаться, то и самый слабый проц когда-нибудь да обсчитает,
Не получицца не зацикливаться на реальном времени - смотрите, итак пишем мы ударную установку (подозреваю, что Вы только VST пользуетесь) Как ВЫ запишите отдельно бас бочку, рабочий, томы и оверхед???
без гейта - НИКАК - рабочий будет везде, бочка будет в рабочем. без лиметра/софтера/компрессии тоже не обойтись
Запустите это все на VST в CUBACE, и попробуйте записать 8 треков одновременно - ваш комп гарантировано зависнет/захлебнеться... а если каким то чудом этого не произойдет,то даже при кристально чистом АЦП, я Вам гарантирую убитый звук в результате... В Вашем случае, Вас спасет только рек с железом, в протухлсе, мне этого не нужно - я могу в любом канале засунуть в инсерт и гейт, и все остальное - хоть сто штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB